пʼятницю, 30 травня 2014 р.

Вторая версия космического "Дракона" выводит SpaceX на новый уровень.

Элон Маск, владеющий миллиардным состоянием предприниматель и учредитель частной космической компании SpaceX, представил последние инновации своего предприятия — вторую версию космической капсулы «Дракон», однако уже пилотируемую. 

Дебют нового космического «такси» состоялся 29 мая 2014 года. Это стильный пилотируемый космический корабль 21 века, который служит для перевозки космонавтов.

По словам разработчиков, интерьер нового пилотируемого космического корабля довольно «гладкий», дополненный большим бортовым компьютером, напоминающим планшет. Сидения для космонавтов выполнены из натуральной кожи. Космическая капсула может перевозить до семи членов экипажа.

«Я думаю, что эта космическая капсула является действительно большим прорывом в технологии" - сказал Элон Маск, - «Она переводит нас на следующий технологический уровень».

"Когда мы создавали первую версию «Дракона», мы еще не знали, как создать космический корабль", сказал Маск, - "Мы никогда не проектировали космический корабль прежде, со второй же версией было проще, поскольку она строилась на базе первой версии корабля «Дракон».

Конкурирующие со SpaceX космические компании Boeing и Сьерра-Невада также разрабатывают свои собственные космические «такси». Однако, кто в этом деле будет успешнее и добьется больших результатов, будет видно со временем.


http://www.infuture.ru/article/11182

Пилотируемая капсула является усовершенствованной версий аппарата Dragon, который уже провел четыре тестовых полета к МКС. В капсуле многоразового использования Dragon V2 используются в качестве аварийных новые двигатели SuperDraco, недавно анонсированные SpaceX, пишет Лента.ру.

Стоимость одного места в таком корабле будет составлять примерно 20 миллионов долларов. Для сравнения, полет туда и обратно российского корабля «Союз» обходится НАСА в среднем в 76,3 миллиона долларов. Доставку астронавтов к МКС на своем челноке компания планирует начать уже в 2017 году.

SpaceX занимается разработкой космических пилотируемых аппаратов при финансовой поддержке НАСА. Американское агентство использованием многоразовых челноков, в том числе, хочет снизить зависимость от российских кораблей «Союз», с помощью которых в настоящее время космонавты доставляются на МКС. Кроме SpaceX компании Boeing и Sierra Nevada также занимаются проектированием пилотируемых аппаратов.

Напомним, после того, как США ввели против России ряд новых санкций, вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, занимающийся вопросами развития космонавтики, предложил США доставлять астронавтов на МКС с помощью батута. Таким образом он хотел показать, что в космической программе МКС США, после списания шаттлов, во многом зависят от российских космических челоноков «Союз».

Немає коментарів:

Дописати коментар

Примітка: лише член цього блогу може опублікувати коментар.