пʼятницю, 31 серпня 2012 р.

Астроном-любитель обнаружил вторую сверхновую звезду

Астроном-любитель из Ирландии был поистине шокирован, когда во второй раз менее чем за два года обнаружил сверхновую звезду. Дэйв Грэннан наблюдал за ночным небом, когда зафиксировал событие, которое произошло более ста двадцати миллионов лет назад, передает novostiua.net

«Я испытал огромное потрясение в тот момент. Я уже собирался ложиться в постель, когда загрузил последнююфотографию с телескопа и буквально чуть не упал со стула. Я просто не мог поверить, что мне во второй раз удалось обнаружить сверхновую звезду, ведь я точно знал, что это не частица пыли на моей камере», – делится впечатлениями 41-летний мужчина. 


По словам Дэйва Грэннана, он прождал до четырех утра, прежде чем обратился в Международный астрономический союз, где сверхновой присвоили имя 2012ej. При этом эксперты сообщили, что звезда была в сто раз больше Солнца и взорвалась в галактике под названием IC2166 на расстоянии около 120 миллионов световых лет.


Свою находку астроном-любитель посвятил астронавту Нилу Армстронгу, скончавшемуся в прошлые выходные. Теперь Дэвид не сомневается, что астрономия является его призванием, к тому же супруга Кэрол всячески его поддерживает. 


Свою первую сверхновую разработчик программного обеспечения в транспортной компании CIE открыл в сентябре 2010 года с помощью того же мощного телескопа.


http://ukrnews24.com/astronom-lyubitel-obnaruzhil-vtoruyu-sverxnovuyu-zvezdu/

Немає коментарів:

Дописати коментар

Примітка: лише член цього блогу може опублікувати коментар.