четвер, 20 червня 2013 р.

Virgin Galactic заключила 600-й космический контракт

По следам 50-летия первого полета в космос Валентины Терешковой, компания Virgin Galactic сообщила о заключении 600-го контракта на суборбитальный полет, причем юбилейным суборбитальным туристом стала именно женщина. 

42-летняя британка Марша Уотерс, владелица бухгалтерской компании "представляет собой новое поколение женщин в космосе - частных покупателей, которые исследуют космическое пространство на собственные деньги и в собственных интересах".

Глава Virgin Galactic Ричард Бренсон говорит, что из 600 человек, ранее подавших заявки на суборбитальные полеты, 98 - это женщины. Есть среди них и знаменитости, такие как Анжелина Джоли и Кэти Пэрри.

"Я всегда интересовалась космосом и меня всегда интересовали возможности полета в космос всех, кто того пожелает. Мне было очень интересно, доживу ли я до того момента, когда в космос можно будет летать просто так, чтобы провести свободное время. В апреле я узнала, что Virgin Galactic провела летные испытания SpaceShipTwo и поняла, что там находится мой шанс и мой билет. Для меня это большой шаг и серьезная финансовая инвестиция, но я также знаю и то, что это будет самое захватывающее приключение в жизни", - говорит Уотерс.

Напомним, что один билет на шестиместном пассажирском космолете SpaceShipTwo стоит 250 000 долларов. Однако начать полеты прямо сейчас компания не может, так как ей предстоит провести еще одну фазу тестирования и пилотируемые полеты должны будут начаться к концу этого года. Ожидается, что одним из первых туристов в космосе станет сам глава Virgin Galactic Ричард Бренсон.

Программа полета SpaceShipTwo не предусматривает выхода на околоземную орбиту, вместо этого компания будет взлетать до высоты в 100 км и на несколько минут погружать космических туристов в невесомость.

Немає коментарів:

Дописати коментар

Примітка: лише член цього блогу може опублікувати коментар.