четвер, 17 жовтня 2013 р.

Первый украинский космический турист полетит к звездам

Первый украинский турист отправится в космос уже осенью следующего года. Эту новость нам сообщил сам счастливчик, адвокат из Днепропетровска Борис Филатов, который первым из Украины купил билет в космос. 

Американская компания Virgin Galactic решила организовать бизнес на туристах, которые хотят попробовать себя в шкуре космонавта. А к звездам отправлять будут на частном корабле SpaceShipOne, который может преодолеть более 100 км. Ранее они заявляли, что начнут возить космотуристов уже в 2012 году, но планы все время корректировали.

«В феврале 2014 года компания начнет первые тестовые полеты. В космос я полечу уже следующей осенью. Мне об этом рассказали в Калифорнии, когда я был в компании Virgin Galactic две недели назад, — говорит «Вестям» Филатов. — В следующем году я стану первым космотуристом из Украины и вторым гражданином Украины после Леонида Каденюка, который побывал в космосе. Подготовку к путешествию и, собственно, как пройдет полет, я буду описывать в интернете».

В нашей стране нашлось только двое тех, кто за билет к звездам заплатил $200 тысяч. Кроме Филатова, это миллионер и телеведущий Первого Национального канала Андрей Пальчевский. Но, как сказал нам Пальчевский, он пока не знает, когда полетит. Более того, он начал сомневаться, сможет ли компания вообще отправлять в космос туристов, настолько часто они переносили старт программы.

А пока наши космотуристы ждут полета, в интернете уже успели «отправить» в космос Филатова... в качестве пилота космолета. «Чего только не придумают. Я буду участником полета, и мне никто не даст управлять космическим кораблем! — смеется Филатов. — У меня вот недавно спрашивали, буду ли я выходить в открытый космос. Нет!».

Немає коментарів:

Дописати коментар

Примітка: лише член цього блогу може опублікувати коментар.