понеділок, 16 березня 2015 р.

Lockheed Martin представил космический аппарат следующего поколения

Lockheed Martin предоставил возможность взглянуть на следующее поколение коммерческих космических аппаратов, раскрывая свое предложение для НАСА.

Новые грузовые корабли предназначены не только для пополнения запасов Международной космической станции (МКС), но также поддерживает пилотируемые дальние космические полеты, такие как первая экспедиция на Марс.

Программа НАСА CRS-1 добилась значительных успехов в последние годы с Dragon SpaceX и Cygnus Orbital Science Corporation, доставляющих грузы на МКС. Тем не менее, это лишь первый шаг в продолжающихся усилиях НАСА в продвижении коммерческих космических полетов. Теперь Lockheed делает следующий шаг со своими планами для программы CRS-2, которые были обнародованы в четверг.

Сотрудничество Lockheed, Thales Alenia (Италия) и MacDonald Dettwiler and Associates (Канада) вылилось в предложение CRS-2, состоящее из многоразового орбитального летательного аппарата под названием Jupiter (Юпитер), грузового контейнера Exoliner и роботизированной руки. Идея состоит в создании системы, каждый запуск которой дешевле на миллионы долларов, более гибкой и с большими возможностями в космосе.

                             

Ключевой частью предложения Lockheed CRS-2 является модуль Jupiter. Названный в честь одного из локомотивов, присутствующих на завершение первой линии трансконтинентальной железной дороги США в 1869 году, его структура основана на аппарате Maven, находящемся на орбите вокруг Марса. В отличие от других грузовых судов, он многоразовый, но не предназначен для возвращения на Землю. Вместо этого, он останется на орбите и выступит в качестве космического буксира для оправляемых грузовых контейнеров.

Вторая часть Exoliner, основан на зонде OSIRIS-Rex, который должен будет доставить образцы грунта с астероида. Он состоит из грузового контейнера на основе грузового перевозчика компании Thales Alenia для ATV Европейского космического агентства, грузоподъемность составляет 6 500 кг (14330 фунтов).

Третья часть системы - манипулятор для Jupiter, который основан на канадском встроенном манипуляторе, используемом на «Space Shuttle» и МКС в течение 30 лет.

                              

Для первой миссии Jupiter и Exoliner будут запущены вместе на вершине ракеты Atlas V. Эта пара сблизится с МКС и после завершения миссии по доставке грузов покинет станцию, чтобы встретить ракету-носитель Atlas с другим Exoliner. Рука Jupiter поменяет пустой Exoliner на загруженный, и Jupiter вернется к МКС, в то время как Atlas и первый Exoliner начнут контролируемый вход в атмосферу.

В перерывах между рейсами, Jupiter будет оставаться на орбите Земли. Следующий Exoliner также доставит топливо для Jupiter.

Lockheed видит новую систему и применяемой за пределами снабжения МКС, в том числе для доставки продовольствия, воды, топлива и оборудования для пилотируемых полетов межпланетных зондов, и выступающей в качестве модуля обитания для пилотируемых полетов, таких как экспедиции на Марс.

Немає коментарів:

Опублікувати коментар

Примітка: лише член цього блогу може опублікувати коментар.